Секреты покупки подержанного автомобиля.

14.12.2016 863
Жалоба
Секреты покупки подержанного автомобиля.

  Сегодня поговорим о многих интересующем вопросе, как купить б/у автомобиль именно за те деньги, которых он стоит?  

  Многолетний опыт, это то самое оружие, которое позволяет с минимальным риском подходить и к этой, и ко многим другим темам, если человек профессионален в данном вопросе. И так, я к вашим услугам и с удовольствием поделюсь своим опытом.  

  Многие из нас, умеют хорошо ездить, но к великому сожалению мало кто вдается в технические дебри того, на чем он едет. Красивая машина, ровная и блестящая краска, хорошая акустика, да и в салоне прилично пахнет, но поверьте, это не есть показатель положительной оценки при покупке б/у автомобиля, на предпродажном сленге, это называется «накрасили губки» И так, как же не ошибиться в выборе и не попасть, как говорится на деньги?  

  Подойдя к продающемуся автомобилю, мы начинаем задавать вопросы продавцу, а теперь подумайте, на все ли 100% человек заинтересованный продать авто, вам расскажет правду? Это равносильно тому, что вы спросите у продавца на рынке, свежие ли его овощи и фрукты, и вы никогда не услышите, что помидоры у него гнилые и лучше их купить в соседнем лотке или еще лучше, в павильоне магазина, тоже самое и с продавцом б/у автомобиля и вы должны быть к этому готовы, что многие его рассказы, это будет похоже на красивую сказку, с которой он готов расстаться со слезами на глазах, но за ваши деньги.  

  Мир большой-чудес много и в разряд продажи б/у авто, вошло тоже, одно маленькое, но чудо, это умение продать вам хлам.  

  Никогда не включайте в разряд закадычного друга, продавца б/у автомобиля, который по психологии торгов, видя ваше желание купить авто, начинает включать «театр одного актера» рассказами о прелестях данной машины, постоянно ее расхваливая и называя «семейным автомобилем» Дайте ему высказаться и только после, приступайте к самостоятельному тесту б/у авто.  

  Первым делом, спросите за документы ПТС, сколько хозяев было, с какого года в России (никогда не верьте спидометру и особо настороженно подходите к доверенностям, а лучше сразу разворачивайтесь и уходите, доверенность - это проблема номер один).  

  Если по первому пункту вас все устроило, то переходите к пункту номер два: По хорошему, не плохо бы было взять с собой человека, который специалист в вопросе тех.состояния авто, это или ваш друг с хорошим опытом, или работник СТО, который за умеренную цену, поможет выбрать вам авто, но если нет не того не другого, тогда читаем дальше.  

Идя на рынок, посуетитесь в наличии такого прибора, как толщиномер, он поможет вам определить ЛКП (лакокрасочное покрытие) автомобиля и после того, как вам расскажут про семейный автомобиль и что он ни разу не крашен и не бит, вы сами проведите свое независимое расследование, достав прибор и замерив ЛКП в его разных местах (бампер, капот, крылья, стойки, багажник) Особое внимание, обратите на зазоры между дверьми и стойками, а так же, капот крылья и багажник крылья, они должны быть везде одинаковы. Двери должны открываться в двойном фиксированном положении. Так же должны и закрываться все, с абсолютно одинаковым усилием, не гремя и хлопая. При закрытии дверей, опустите стекла в нижнее положение и сравните разницу по звуку, стекла в дверях не должны дребезжать при закрытии. Так же обратите внимание и на уплотняющие резинки, они не должны быть порванными, и прихвачены на болты или клей, а четко обязаны лежать в направляющем пазу.  

  И так, проверив на ЛКП, поверхностные дефекты, включая пороги и поднятия ковриков на наличие коррозии, ржавчины и откровенных сварочных швов, мы переходим к двигателю.  

  В моторном отсеке, сразу обращаем внимание на лонжероны, защиту двигателя, так же проверяем на ЛКП и внимательно делаем визуальный осмотр на крепящиеся узлы и агрегаты ( подтека масло, шляпки болтов, в каких местах чаще всего стерта пыль, на сколько провисла шумо-защитная материя на капоте и много ли она впитала сапухи-сажи и масленых испарений) Попросите хозяина авто, открыть масленую крышку и обратите внимание на ее нижнюю часть, она должна быть с небольшим налетом масло, но не сажи и копати.  Если вас все устроило и вы не нашли того чего опасались, можете смело ехать на СТО и заказывать за свой счет проверку б/у авто, куда войдут ходовая часть и двигатель.  

  Обязательно проверьте давление в цилиндрах, оно должно соответствовать данной модели автомобиля. Так же не забудьте проверить и выдаваемое электричество генератором, оно тоже должно быть безупречным. По ходовой, обратите внимание на люфты и развал-схождение, что бы впоследствии, не тратиться на резину и сварочно-кузовные работы.  

  И не забывайте, рынок, это всегда торг, продавец всегда заведомо держит определенную сумму на скидку, поэтому вы вправе поставить свою цену с учетом расходов на проверку авто и желанием его приобрести. Как говорится, серьезный торг с деньгами у машины.  

  И маленький совет: После покупки б/у авто, поменяйте ремни ГРМ (если в данной модели они есть) помпу и натяжной ролик с основным ремнем, и по возможности масло в двигателе с масленым фильтром.  

И удачи на дорогах!

 

Категория Авто и мото тематика
Пользователь admin - Все статьи (31)