Информация о продукте
Мощность (л.с.) 22
Вес (кг) 960
Вал отбора мощности Да
Трехточечная гидравлика Да
Колесная формула 4х4
Система запуска Электростартер
Система охлаждения Жидкостное
Количество передач 6 вперед 2 назад
Рабочий объем двигателя (куб. см.) 1531
Габариты (мм) 2570 (длина) х 1260 (ширина) х 1830 (высота)
Расход топлива (г/моточас) 1800
Тип сцепления Сухое дисковое
Обороты двигателя (об/мин) 195
Дорожный просвет (мм) 350
Тип смазки Масляной насос (давление и разбрызгивание)
Максимальная скорость (км/ч) 50
Частота вращения ВОМ (об/мин) 540
Тормоз Кольцевого вида с внутренними колодками
Масло в двигателе Полусинтетическое
Масло в редукторе Трансмиссионное ТАП-15
Масло в воздушном фильтре М10-Г2(дизельное)
Гидроусилитель Есть
Кабина Нет
Гидровыходы Нет
Пневмотормоз Нет
Счетчик моточасов Нет
Передние колеса 6х16
Задние колеса 9,5х24
Гарантия 1 год
Ширина колеи (мм) 1050
Количество цилиндров 3
Ширина колеи передних колес (мм) 1050
Ширина колеи задних колес (мм) 1050
Тип привода Прямой
Основными преимуществами минитрактора Кентавр Т224 перед другими моделями является то, что благодаря полному приводу он справляется с самыми сложными типами почв, может транспортировать грузы массой до 3 тонн. При включенном полном приводе даже загруженный легко передвигается по бездорожью: переувлажненным полям, размытым лесным дорогам. Также он оснащен трёхцилиндровым двигателем, обеспечивающим высокую мощность при меньших вибрациях, что выгодно отличает его от других моделей в линейке. Также преимущественной характеристикой является гидроусилитель руля, обеспечивающий комфорт при движении.
На минитрактор Кентавр Т224 установлен японский трехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Кама. Двигатели для всей техники Кентавр производятся на заводе Кама в Японии. Эти моторы пользуются популярностью на европейском рынке и получили множество положительных отзывов от наших клиентов, которые делают акцент на их повышенную надежность и износостойкость. И это неудивительно, так как оригинальный японский двигатель имеет больший КПД и увеличенный эксплуатационный ресурс по сравнению с китайским аналогом.
Дизельные двигатели выдают тягу на низких оборотах, за счет чего исключаются перегрузки, повышенное трение и преждевременный износ основных узлов и деталей.